I.Организационный момент. Встреча ветеранов. II.Сценарий вечера памяти. Оформление сцены: прожектора в перекрестье; пикирующие бомбардировщики Музыкальное оформление: звуки пикирующих самолетов. Москва, как много в этом звуке Для сердца русского
...
Читать дальше »
|
Звучит (в исполнении духового оркестра) или песня композитора Д. Тухманова . Выходят 4 ученика (лучше две девочки и два мальчика): 1. ученик. Этот день мы долго ждали В юбилейный славный год, Солнце мирное встречали, Пусть ликует весь народ!
...
Читать дальше »
|
Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами – прочная нить. Без одной не могло быть и другой. 1. Июнь. Клонился к вечеру закат, И теплой ночи разливалось море. И раздавался звонкий смех
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война"
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вал
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками,
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый
...
Читать дальше »
|
(звучат фанфары, затем музыка, на сцене появляются чтецы и ведущие, их слова звучат на фоне музыки) Чтец 1: Опять война, опять блокада… А может нам о них забыть? Я слышу иногда: «Не надо», Не надо раны бередить. Ведь это правда, что устали Мы от
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2005 года в 60-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы… 1-й ЧТЕЦ: - Сорок первый! Ию
...
Читать дальше »
|
Празднование 65-ой годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий Митинга «Ради жизни на земле» / Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожд
...
Читать дальше »
|
Празднование 65-ой годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий Митинга «Ради жизни на земле» / Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожд
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожари
...
Читать дальше »
|
I Вступление. Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его в нашем школьном музее – Музее Боевой Славы. Давайте вспомним, в каких музеях мы с вами побывали в этом учебном году. * - В Центральном музее Вооруженных сил. * - В Музее антифашистов в городе Красногорске.
...
Читать дальше »
|
Учитель не может обойти этот праздник своим вниманием, особенно сегодня, когда - то тут, то там разгораются очаги новых войн. Этот день просто обязывает нас сделать что-то хорошее, доброе и искреннее. Главное не что состоится, а как это отзовется в сердцах и душах наших детей. Основой с
...
Читать дальше »
|
(до начала в зале звучат песни военных лет) (звучит текст, записанный на фонограмму) Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается. Славным ветеранам Великой Отечественной войны, победившим, подарившим
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из зе
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изо
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала): Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый
...
Читать дальше »
|
(литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы. Участвуют дети 5 а, б классов, классные руководители Деева Л.В. и Латина Н.Л., учитель музыки, учитель информатики Тернющенко В.Э. - презентация о Великой Отечественной войне). Поклонимся великим тем годам Тем самым ком
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изо
...
Читать дальше »
|
ПЕРЕД ВЫХОДОМ КОЛОНЫ: 1 ВЕДУЩИЙ: По всей стране от края и до края Нет города такого, нет села, Куда бы не пришла Победа в мае Великого девятого числа. 2 ВЕДУЩИЙ: Как быстро бы года не пролетали, От нас не удаляется она. И ей к лицу солдатские ме
...
Читать дальше »
|
Основой сценария являются письма, стихи и песни участников Великой Отечественной войны, многие из которых не дожили до Победы. Участвуют 5 девушек и 5 юношей Танцевальная площадка. Звучит "Рио-Рита". Городок провинциальный, летняя жара, На площадке танцевально
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из зе
...
Читать дальше »
|
I.Организационный момент. Встреча ветеранов. II.Сценарий вечера памяти. Оформление сцены: прожектора в перекрестье; пикирующие бомбардировщики Музыкальное оформление: звуки пикирующих самолетов. Москва, как много в этом звуке Для сердца русского
...
Читать дальше »
|
Шкл: Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном Великой Отечественной Войны, а потом фильм пойдем смотреть. 1 – й: Опять! 2 – й: Сколько можно! 3 – й: Лучше бы дискотеку какую-нибудь придумали! 1 – й: А какой фильм? Шкл: Сказали «А зори здесь тихие».
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым;
...
Читать дальше »
|
Линейка проводится возле Вечного огня. На линейку приглашены ветераны войны. 1-й ЧТЕЦ: Война... Суровее нет слова. Война... Печальнее нет слова. Война... Священнее нет слова В тоске и славе этих лет, И на устах у нас иного Ещё не может быть … и нет…
...
Читать дальше »
|
Поклонимся великим тем годам Тем самым командирам и бойцам И маршалам страны, и рядовым, Всем тем, кого нам позабыть нельзя, Поклонимся, поклонимся, друзья! - Отчего это воздух тревогой объят? - Отчего вдруг замолкли все птицы? \- Отчего так
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий: Сегодня мы от
...
Читать дальше »
|
Празднование 65-ой годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий Митинга «Ради жизни на земле» / Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожд
...
Читать дальше »
|
Оформление: Плакаты: “Есть память, которой не будет конца”, “Никто не забыт, и ничто не забыто!” Музыкальное оформление: Д. Шостакович “Новороссийские куранты”, “Священная война”, “День Победы”. Ход мероприятия Звучит музыка Д. Шостаковича “Новороссийские куранты” <
...
Читать дальше »
|
Звучат колокола … (в записи) Ведущий 1: Что это? Ты слышишь? Ведущий 2: Это колокола. Колокола памяти … Ведущий 1: Памяти? А разве такие бывают? Ведущий 2: Бывают, слушай! Это говорит сама память … Ведущий 1: Но разве память бывает живой? Ведущий 2: А
...
Читать дальше »
|
Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой в
...
Читать дальше »
|
I Вступление. Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его в нашем школьном музее – Музее Боевой Славы. Давайте вспомним, в каких музеях мы с вами побывали в этом учебном году. * - В Центральном музее Вооруженных сил. * - В Музее антифашистов в городе Красногорске.
...
Читать дальше »
|
Вечер встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Ведущий-1: Четыре далеких года, 1418 дней, шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. 22 июня 1941 года в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границу Советского Союза. Так началась Вел
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары, затем музыка, на сцене появляются чтецы и ведущие, их слова звучат на фоне музыки Чтец 1: Опять война, опять блокада… А может нам о них забыть? Я слышу иногда: «Не надо», Не надо раны бередить. Ведь это правда, что устали Мы от р
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1: "Война" - жестче нет слова. "Война"
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой
...
Читать дальше »
|
Внук: Бабушка, почему ты плакала там у памятника? О чем ты думала? Бабушка: Я стояла и думала о тех, кто не вернулся с войны, кто погиб на полях сражений, защищая нашу Родину. Ведь сегодня день Победы. Внук: Бабушка, ты ведь тоже воевала, расскажи мне о войне. Бабушка: Больно вс
...
Читать дальше »
|
Ход урока. I Вступление. Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его в нашем школьном музее – Музее Боевой Славы. Давайте вспомним, в каких музеях мы с вами побывали в этом учебном году. * - В Центральном музее Вооруженных сил. * - В Музее антифашисто
...
Читать дальше »
|
I.Организационный момент. Встреча ветеранов. II.Сценарий вечера памяти. Оформление сцены: прожектора в перекрестье; пикирующие бомбардировщики Музыкальное оформление: звуки пикирующих самолетов. Москва, как много в этом звуке Для сердца русского
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка «В городском саду играет духовой оркестр». Звучит голос рассказчика. Площадь постепенно начинает заполняться людьми: пары, кружащиеся в вальсе, дети, играющие в салочки, девочки играют в «классики», прыгают на скакалке, две подруги прогуливаются с детской коляской и т.д.
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками,
...
Читать дальше »
|
«Гимн РФ». Открытие митинга. Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами – прочная нить. Без одной не могло быть и другой. 1. Июнь. Клонился к вечеру закат, И теплой ночи разливалось море.
...
Читать дальше »
|
Оформление: маскировочная сетка, костер, ружья, сложенные конусом, солдатская каска с красной гвоздикой внутри. Импровизированная танцплощадка. Громкоговоритель на стене. Голос за сценой: Ночь с 21 на 22 июня 1941 года. Звучит мелодия «Рио-Рита». На танцплощадке танцуют нар
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, в
...
Читать дальше »
|
Ведущий – библиотекарь, открывает вечер. Звучит фонограмма мелодий военных лет Поклонимся великим тем годам, Тем славным командирам их полкам, И маршалам седым и рядовым, Поклонимся и мертвым и живым Всем тем, которых забывать нельзя, Поклонимся, покло
...
Читать дальше »
|
Звучит сигнал: «Слушайте все!» ВЕДУЩИЙ: Друзья! К каким бы славным датам не приближали нас года, Весны, рожденной в 45-м, мир не забудет никогда! ВЕДУЩАЯ: Неся планете обновленье, уничтожая силы зла В те дни весна освобожденья в дыму и пламени пришла. ВЕДУЩИЙ
...
Читать дальше »
|
В день праздника к назначенному времени в спортивный зал собираются почетные гости - участники Великой Отечественной войны, ветераны трудового фронта, приглашенные офицеры и рядовые Вооруженных Сил. Им вручают поздравительные открытки и небольшие подарки, в том числе сделанные самими школьниками.
...
Читать дальше »
|
Звучит фонограмма песни « День Победы». Входят бабушка с внуком. У них в руках цветы. Внук: Бабушка, почему ты плакала там у памятника? О чем ты думала? Бабушка: Я стояла и думала о тех, кто не вернулся с войны, кто погиб на полях сражений, защищая нашу Родину. Ведь сегодня день
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1: Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2: Прошли вы нелегким путем, Врага низве
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы… 1-й ЧТЕЦ: - Сорок первый! Июнь. Год и меся
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2005 года в 60-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы… 1-й ЧТЕЦ: - Сорок первый! Июнь.
...
Читать дальше »
|
На сцене стоит класс кадетов Крыловской школы: 1й: «Отец, расскажи о прошедшей войне,- Просил я, играя погоном.- Как ты по Берлину скакал на коне С казачьим лихим эскадроном». 2й: Достав из кармана расшитый кисет, Цигарку скрутив очень скоро
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции в солдатских пилотках. Музыка стихает. 1-й: Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова. 2-й: 22 июня 1941
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый
...
Читать дальше »
|
(до начала в зале звучат песни военных лет) (звучит текст, записанный на фонограмму) Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается. Славным ветеранам Великой Отечественной войны, победившим, подарившим
...
Читать дальше »
|
|