Программное содержание. Продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги. Учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту танка. Закрепить основные детали строения танка: башня, люк, гусеницы, пушка. Закрепить умение намазывать клей на небольшую часть силуэта танка. Воспи
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить детей отражать в рисунке впечатления от Праздника Победы. 2. Делать набросок простым карандашом. 3. Учить создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, кремлёвскую башню, а вверху салют. 4. Развивать художест
...
Читать дальше »
|
-Тем, кто шел в бой за Родину, выстоял и победил, посвящается. -Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. -Ребята, вы можете сказать, какой скоро праздник будет? (ответы детей). -Да, 9 мая наш народ будет отмечать день великой Победы.
...
Читать дальше »
|
«Это страшное слово война! » 1 слайд. Воспитатель. Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о воздушной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудн
...
Читать дальше »
|
Задачи: -уточнять и расширять представление о Великой Отечественной войне; -воспитывать уважение к памяти воинов-победителей; -формировать уважительное отношение к старшему поколению. Подготовительная работа:беседы о войне и о праздник
...
Читать дальше »
|
Вся наша страна отмечала Великий день – 9 мая День Победы! До сих пор события той поры отзываются в сердцах россиян болью и одновременно искренним уважением к подвигу тех людей, которые сражались за нашу Родину. Я считаю – это наш долг воспитывать любовь к нашей Родине, уважение к подви
...
Читать дальше »
|
- День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран. 22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину. Началась Великая От
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с историческим прошлым края; Расширять кругозор детей о знаменитых людях родного города, его достопримечательностях; Воспитывать гордость и уважение к родному городу и его жителям. 17 ноября 1882 года
...
Читать дальше »
|
Дети входят под музыкальную композицию «ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА» 1 ребёнок. Я знаю от папы, я знаю от деда, 9 мая пришла к нам Победа Тот день весь народ ожидал Тот день самым радостным Праздником стал. 2 ребёнок. День Побед
...
Читать дальше »
|
Воспитатель показывает картинку с весенним пейзажем на экране и предлагает детям рассказать, какое время года изображено на картинке. (слайд №1) Вводная беседа: - Ребята, а как вы думаете, какое время года изображено? Дети: - Весна! Воспитатель: Пт
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал и садятся на стулья. На доске отображается первый слайд презентации «Этот День Победы… ». Звучит музыка на песню «Одинокая бродит гармонь». В: Ребята, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение. Что такое День Победы? Это утренний пара
...
Читать дальше »
|
Продолжать знакомить детей с родным селом. Познакомить с историей памятников - обелисков «Партизанам», «Партизанской славы», мемориала, посвященного воинам-односельчанам, павшим в годы ВОВ 1941-1945 гг. Учить детей называть улицы, названные в честь погибших земляков, учить
...
Читать дальше »
|
Учитель: Какой праздник наша страна отмечает 9 мая! Кто и когда начал войну? Сколько лет длилась ВОВ? Сейчас мы закроем глаза и перенесёмся в прошлое. Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лу
...
Читать дальше »
|
«День победы» Много лет тому назад Был великий День победы. День победы помнят деды Знает каждый из внучат. Светлый праздник День победы Отмечает вся страна. Наши бабушки и деды Надевают ордена. <
...
Читать дальше »
|
Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить праздник Победы! День освобождения г. Крымска, а это 3 мая 1943 года, совпадает с нашей великой Победой! Сегодня я хочу рассказать о девушках, о девочках, которые сражались наряду с сильными мужчинами. В небе, над нашим Кр
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: фотографии военных. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. И думал ты, что не герой, Но ты закрыл страну собой Не ради почестей, наград, Обычный Родины солдат.
...
Читать дальше »
|
Великие события в жизни нашей страны остаются не только в благодарной памяти людей или на страницах учебников, но и в поэтических строчках, в звуках музыки, в мраморе и красках. Своей эмоциональной силой произведения искусства способны воскресить дух минувших событий, сделать их живыми сегодня, сейч
...
Читать дальше »
|
1. Дети стоят около воспитателя (педагог оформляет стенд о войне, звучит песня День Победы) . Дети, вы знаете, что это за песня (предполагаемые ответы детей) . Давайте послушаем эту песню все вместе. (дети сами садятся на стулья) 2.(Звучит музыка на мультимедий
...
Читать дальше »
|
Звучит песня Тухманова «День Победы». Дети заходят в зал с цветами, встают в рассыпную. 1-й ребенок. Зажигаются радостью лица В это светлое майское утро! За окном заливаются птицы, Отливает листва перламутром! 2-й ребенок.
...
Читать дальше »
|
Подготовка к выходу в бассейн (раздевалка, душевые) Выход под музыку. Маршируем вместе с воспитателями до места построения под музыку «Служить России» Построение. Равняйсь! Смирно! На занятие, посвященное 69 годовщине со дня Победы, команды построены. Чтение ст
...
Читать дальше »
|
|