/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой
...
Читать дальше »
|
Внук: Бабушка, почему ты плакала там у памятника? О чем ты думала? Бабушка: Я стояла и думала о тех, кто не вернулся с войны, кто погиб на полях сражений, защищая нашу Родину. Ведь сегодня день Победы. Внук: Бабушка, ты ведь тоже воевала, расскажи мне о войне. Бабушка: Больно вс
...
Читать дальше »
|
Ход урока. I Вступление. Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его в нашем школьном музее – Музее Боевой Славы. Давайте вспомним, в каких музеях мы с вами побывали в этом учебном году. * - В Центральном музее Вооруженных сил. * - В Музее антифашисто
...
Читать дальше »
|
I.Организационный момент. Встреча ветеранов. II.Сценарий вечера памяти. Оформление сцены: прожектора в перекрестье; пикирующие бомбардировщики Музыкальное оформление: звуки пикирующих самолетов. Москва, как много в этом звуке Для сердца русского
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка «В городском саду играет духовой оркестр». Звучит голос рассказчика. Площадь постепенно начинает заполняться людьми: пары, кружащиеся в вальсе, дети, играющие в салочки, девочки играют в «классики», прыгают на скакалке, две подруги прогуливаются с детской коляской и т.д.
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками,
...
Читать дальше »
|
«Гимн РФ». Открытие митинга. Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами – прочная нить. Без одной не могло быть и другой. 1. Июнь. Клонился к вечеру закат, И теплой ночи разливалось море.
...
Читать дальше »
|
Оформление: маскировочная сетка, костер, ружья, сложенные конусом, солдатская каска с красной гвоздикой внутри. Импровизированная танцплощадка. Громкоговоритель на стене. Голос за сценой: Ночь с 21 на 22 июня 1941 года. Звучит мелодия «Рио-Рита». На танцплощадке танцуют нар
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, в
...
Читать дальше »
|
Ведущий – библиотекарь, открывает вечер. Звучит фонограмма мелодий военных лет Поклонимся великим тем годам, Тем славным командирам их полкам, И маршалам седым и рядовым, Поклонимся и мертвым и живым Всем тем, которых забывать нельзя, Поклонимся, покло
...
Читать дальше »
|
Звучит сигнал: «Слушайте все!» ВЕДУЩИЙ: Друзья! К каким бы славным датам не приближали нас года, Весны, рожденной в 45-м, мир не забудет никогда! ВЕДУЩАЯ: Неся планете обновленье, уничтожая силы зла В те дни весна освобожденья в дыму и пламени пришла. ВЕДУЩИЙ
...
Читать дальше »
|
В день праздника к назначенному времени в спортивный зал собираются почетные гости - участники Великой Отечественной войны, ветераны трудового фронта, приглашенные офицеры и рядовые Вооруженных Сил. Им вручают поздравительные открытки и небольшие подарки, в том числе сделанные самими школьниками.
...
Читать дальше »
|
Звучит фонограмма песни « День Победы». Входят бабушка с внуком. У них в руках цветы. Внук: Бабушка, почему ты плакала там у памятника? О чем ты думала? Бабушка: Я стояла и думала о тех, кто не вернулся с войны, кто погиб на полях сражений, защищая нашу Родину. Ведь сегодня день
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1: Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2: Прошли вы нелегким путем, Врага низве
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы… 1-й ЧТЕЦ: - Сорок первый! Июнь. Год и меся
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2005 года в 60-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы… 1-й ЧТЕЦ: - Сорок первый! Июнь.
...
Читать дальше »
|
На сцене стоит класс кадетов Крыловской школы: 1й: «Отец, расскажи о прошедшей войне,- Просил я, играя погоном.- Как ты по Берлину скакал на коне С казачьим лихим эскадроном». 2й: Достав из кармана расшитый кисет, Цигарку скрутив очень скоро
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции в солдатских пилотках. Музыка стихает. 1-й: Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова. 2-й: 22 июня 1941
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый
...
Читать дальше »
|
|